Разработчики уверяют, что подобные детские болячки ПО давным давно устранены. Но как можно предусмотреть ситуации, которые случаются впервые и требуют человеческого участия и понимания. Хотя иногда сами сотрудники превращаются в роботов. Артемий Лебедев опубликовал в своем телеграм канале мнение по поводу своего отношения к пятеркам и четверкам, отдавая предпочтение вторым. Но еще интереснее мне показался комментарий под этой публикацией, цитирую:
“Был как то в Тюмени, в центре гостиница 4-е звёзды. В первый день заехал, все нравилось! "Ух ты", - говорил я. С первого же дня администратор этажа, хола, лифта и все горничные , вежливо здоровались улыбались и спрашивали: "нравится ли вам у нас", "какие вам полотенца положить сегодня", "хорошее утро, не правда ли". На 3-тий день, я блять уже выл, от этих доебов, я готов был задушить блять этих всех любителей узнать как у меня дела и что я хотел бы на завтрак. мУка, ну не думаю я о своем быте 24 на 7 ! Пришел, сожрал что-то съедобное, если оно не говно, я это даже не замечу, потому что я работаю! Больше в 4 - звездочных гостиницах по работе я не живу. Только трехи! Им просто по.уй, понравилось мне у них или нет! ”
При выборе и оценке IT-решений важное значение имеет их совместимость с уже установленным ПО и PMS-системой. Крупные компании, такие как Smarteq и HRS, предлагают готовые решения с настроенной интеграцией. Так, например, для гостиничного ТВ бывает актуальна проблема вывода имени гостя на экран, такая же проблема встречается при интеграции телефонии и PMS-системы. Набор каналов и общий функционал продукта могут иметь хорошие характеристики, но при отсутствии небольших, но важных параметров, таких как наличие интеграции, они проиграют.
Сложные и продвинутые CRM-системы также потерпят крах и станут пустым вложением, если не будут обмениваться данными с системой управления отелем. К сожалению, CRM-система в современном виде пришла после Fidelio и Opera. Замечательная идея отслеживать поведение гостя и работать с базой данных с помощью Битрикс или AMO-CRM может быть разрушена отсутствием правильно настроенной связи между PMS и CRM. В таком случае она не будет нести какого-либо смысла и только съест ваш бюджет. Скорее всего современные разработчики будут уверять, что сделают это так как вы скажете, но вам будет проблематично сказать как это должно работать, если ранее с этим вы не сталкивались, тем более правильно это протестировать.